Это — своеобразные заметки. Каждая из них — это что-то вроде начала для квеста.
Поясняю, как это работает — вы пишете в ЛС администратору, чье имя указано в конце заметки, и он создает для вас тему с квестом. Сообщение Судьбы начинается именно с указанных здесь предложений, а дальше все зависит от вас. Завершив квест, вы получите небольшой, но, думается, приятный бонус (а возможно, и не один), а на форуме появится тема с информацией, которую вы получили в ходе квеста (если она имеет сюжетную значимость). Если же вы прошли квест не так, как предполагал администратор, то плюшки вы все равно получите, но квест останется в "активных" и его может взять кто-нибудь другой, чтобы переиграть по-другому.
Дерзайте!

Сорока
Охотясь, ты забредаешь слишком далеко от лагеря. Солнце висит прямо над головой, а твои следы, по которым ты мог бы вернуться, словно растворились в воздухе. За тобой наблюдает пестрая сорока, ее внимательный взгляд начинает действовать тебе на нервы, но вскоре птица улетает и ты слышишь за спиной чей-то голос…
(Та-Хо)

Дух
(Для котят)
Играя в детской, ты краем глаза видишь чью-то тень, и, решив, что это интереснее, чем валяться в пыли с другими котятами, решаешь узнать, кто это. Выскользнув из детской (все остальные не замечают твоего исчезновения), ты видишь незнакомого кота — он не пахнет, у него нет тени и сквозь него просвечивает кустарник…
(Та-Хо)

Патруль
(Требуется несколько персонажей)
Вы — охотничий патруль, который решил попытать счастья поближе к южной границе. Вы уже дошли до того места, где среди лиственных деревьев начинают попадаться сосны и ели, а под лапами пружинят старые иголки. Вы замечаете стайку лесных голубей. Разделившись, вы подкрадываетесь к добыче, но птицы, словно заметив вас, беспорядочно взлетают. А когда пыль, поднятая голубями, рассеивается, каждый из вас понимает, что больше не видит остальных…
(Сыч)